Уф- печать на корпоративных подарках

Ультрафиолетовая печать — это вид прямой печати. Особенность УФ-печати в том, что чернила застывают при участии ультрафиолетового излучения. Поэтому изображение плотно прилегает к поверхности, образуя пленку.

УФ-печать подходит как для полноцветного нанесения, так и для логотипа с ограниченным количеством цветов. Изображения, нанесенные УФ- печатью часто встречаются на ежедневниках и брелоках, зарядных устройствах и зажигалках, на подарочных коробках и даже деревянных изделиях. Яркий, цветной логотип выделит сувенир и обязательно запомнится партнерам и покупателям. 

Преимущества УФ-печати:

Стойкость изображения. Пленка с изображением плотно прилипает к поверхности, поэтому не скалывается и не смывается.

Широта применения. Подходит для печати на пластике и металле, прорезиненной поверхности и искусственной коже.

Яркость изображения. УФ чернила устойчивы к солнечному свету, поэтому изображение не выгорает с течением времени.

Размеры изображения. Уф-печатью можно целиком запечатать поверхность брелока, блокнота или зарядного устройства.

Эксклюзивность. С помощью УФ-печати из привычного сувенира и при ограниченном бюджете можно создать незабываемый подарок. Рисунок, слоган или даже портрет превратят обычный аккумулятор в особенный.

На что обратить внимание выбирая уф-печать?

При печати на цветных изделиях, учитывайте стоимость подложки. 

Цвет может быть на 1-2 тона светлее или темнее оригинала.

Качество изображения будет зависеть от текстуры поверхности. В идеале, она должна быть плоской. Однако это не значит, что УФ-печать нельзя использовать при нанесении на бутылку для воды или термокружку. Но есть ограничение — сувенир должен быть правильной цилиндрической формы. Например, термос Color 500 или кружка Promo. Подробнее об особенностях УФ- печати на выбранных сувенирах расскажут наши менеджеры. Они посоветуют оптимальный по соотношению цены и качества вид нанесения.

Стоимость уф-печать, как и остальных видов нанесения, зависит от площади изображения и размера области печати: чем больше тираж- тем ниже стоимость.