Нанесение методом деколирования в корпоративных подарках

Деколь — популярный способ персонализации стеклянных, фарфоровых и керамических изделий. Чаще деколь используют для нанесения изображений на посуду: кружки, стаканы, бокалы, тарелки. Почти на 2000 изделий из раздела «посуда» каталога Селюкс можно нанести изображение методом деколирования. Такие сувениры подходят для промо мероприятий, например недорогие кружки и для VIP подарков, таких как наборы для виски или коньяка. Посуда с деколью органично смотрятся в составе подарочных наборов. Кстати, раздел «подарочные наборы» один из самых популярных в каталоге Селюкс.

Деколирование- технологически сложный процесс, проходит в несколько этапов. На первом этапе рисунок через трафарет наносят на специальную бумагу. Потом эту бумагу вымачивают в воде, после чего сразу прикладывают к изделию, например, к тарелке. Наконец, бумажный слой снимают, а изделие с изображением просушивают и отправляют в раскаленную печь. Очевидно, что вероятность возникновения производственной ошибки высока. При попадании пузырьков воздуха, изображение станет неравномерным, при не ровном переносе рисунка на изделие-кривым . Поэтому имеет значение не только профессионализм печатника, но и качество самого изделия. Например, под воздействием температуры, некачественное покрытие меняет цвет.

Преимущество деколи — стойкость изображения. Не смотря на то, что деколированные изделия не рекомендуется мыть в посудомоечной машине, это, самый надежный вид нанесения на изделия из стекла и керамики.

Кроме того, отличительная особенность деколи — возможность нанесения изображения на изделия сложной формы.

Большая площадь нанесения- также важное преимущество деколи.

Выбирая деколь, учитывайте, что при воздействии температур, цвета могут на 15% отличаться от заданных. Что касается изображения- то и здесь имеют место некоторые ограничения. Например, нельзя нанести изображение на внутреннюю поверхность кружки.

Стоимость деколи, как и других видов нанесения уменьшается при увеличение тиража, но возрастает в зависимости от количества цветов.