Вышивка логотипа на корпоративных подарках

Вышивка-это автоматизированный процесс. В ручную при помощи специальной программы проставляются только размеры изображения, количество и плотность стяжков. 

Несмотря на то, что вышивка — это относительно недешевый способ нанесения, он остается популярным. Обратите внимание на логотипы брендов одежды. Именитые производители одежды персонализируют свои продукты с помощью вышивки. Вышивка гарантирует стабильность и износостойкость нанесения, а выбор нитей различных цветов сделает изображение неповторимым. 

Вышивку наносят на футболки, поло, бейсболки, толстовки, куртки, рубашки, жилеты, свитера. К такой одежде привыкли на промо мероприятиях. Также этот вид нанесения часто встречается на одежде персонала в розничных магазинах, гостиницах, ресторанах. Наши менеджеры помогут подобрать одежду для ваших сотрудников на любой бюджет, а вышивка добавит ей фирменный стиль. 

Для некоторых изделий, например, для полотенец, вышивка — это единственный возможный способ нанесения. А ведь продуманные мелочи формируют наше представление о салонах красоты, ресторанах, отелях.

Часто вышивку делают не на самом изделии, а на шевроне. Это кусок ткани, который пришивается к готовому изделию. Часто шеврон используется, если на материале невозможно сделать нанесение. Например, на плед крупной вязки. Кстати, пледы в ТОП 10 самых популярных бизнес подарков. Они одинаково органично смотрятся в составе подарка для сотрудников или партнеров на профессиональный праздник и в качестве индивидуального подарка, например, на день рождения начальнику или клиенту.

Выбирая вышивку вам необходимо учитывать, что нанести изображение на карманы, воротники, пояса невозможно. В таких случаях можно выбрать другое место нанесения или использовать шеврон. Так же стоит уделить особое внимание выбору цветов, например, контрастные будут смотреться не очень удачно.

Стоимость вышивки сильно разнится в зависимости от тиража и площади нанесения. Она уменьшается с увеличением тиража, но увеличивается с увеличением размеров изображения.