Тиснение на корпоративных подарках

Тиснение — это процесс выдавливания изображения на изделиях из мягкого материала. Чаще всего это изделия из искусственной и натуральной кожи: ежедневники, еженедельники, блокноты, визитницы, портмоне, кошельки, портфели и сумки. Это сувениры, которые подходят для конференций, выставок, семинаров, тренингов.

Для нанесения изображения тиснением изготавливается металлический штамп (клише). Есть два вида тиснения: блинтовое и тиснение фольгой. При блинтовом тиснение вдавленное изображение из-за механического и теплового воздействия становится немного темнее материала, на котором выполняется. А при тиснении фольгой, нанесение приобретает цвет фольги. Фольга может быть золотой, серебряной или цветной.

Также тиснение поможет передать фирменный стиль изделиям из бумаги: календарям, открыткам, визиткам. Вашим партнерам на Новый Год дарят десятки календарей, а в бумажнике у ваших клиентов сотни визиток. Выбирая тиснение, как способ персонализации, вы выделяете свою компанию, даже при ограниченном бюджете. 

Основное преимущество тиснения — это надежность. Тиснение блинтом — самый долговечный вид нанесения на изделия из натуральной и искусственной кожи. Тиснение не выцветает, не выгорает и не стирается. 

Второе преимущество этого вида нанесения — универсальность. Экспериментируя с размерами нанесения можно создать как простой и элегантный бизнес блокнот для конференции, так и эксклюзивную папку для бумаг, которая надолго сохранит память о вашей компании. Этот вид персонализации подходит и для промо мероприятий и для персональных подарков. Кстати, в каталоге Селюкс вы найдете более 1000 элитных подарков на любой бюджет, а наши менеджеры помогут выбрать подходящий способ персонализации.

Выбирая тиснение учитывайте, что изготовление клише-это сложный процесс технологический процесс, поэтому его стоимость рассчитывается отдельно. 

Стоимость тиснения зависит от тиража, чем больше копий, тем меньше цена, но не меняется в зависимости от размеров изображения, как, например, при уф-печати.